0
0

PAUL McNULTY музыкальное оборудование и инструменты

PAUL McNULTY

PAUL McNULTY

Первое прямострунное фортепиано, созданное Полом, приобрёл профессор Кельнского университета Кетил Хаугсланд. Восхищенный звучанием инструмента известный австрийский пианист Пауль Бадура-Шкода пожелал стать обладателем точно такого же.

В разные годы инструменты мастера приобрели:

Трэвор Пинок для концертов в Карнеги-Холле,

Джон Гиббонс для большого турне с Амстердамским оркестром инструментов 18 века,

а также Николаус Арнонкур, Трудели Леонхарт, Пол Бадура-Шкода, Малкольм Билсон, Роберт Левин, Рональд Браутигам, Стэнли Хогланд, Владимир Фельцман, Мицико Учида, знаменитый фортепианный дуэт сестёр Лабек, Алексей Любимов, Жак Ог, Крис Безуиденхayт, Пенелопа Крофорд, Профессор Дэвид Брайтман, и др. Кроме того университеты и ведущие музыкальные университеты и акадении в Лондоне, Базеле, Люцерне, Цюрихе, Амстердаме, Гааге, Гарварде, Станфорде, Оберлине, Пекине, Сеуле, Гонконге, Сиднее, Канберре и т.д. а также Институт Шопена в Варшаве, Классик Штифтунг Веймар, Оперные театры в Перми ( дирижер Теодор Курентзис) Осло, Мельбурне, Глейдеборне и др.

В 1989 году на выставке в г. Брюгге, Бельгия, фортепиано Поля произвели настоящую сенсацию. После чего, последовало большое количество заказов на изготовление инструментов.

Всего, начиная с 1985 года Мак-Налти воссоздал более 230 фортепиано.

С 1995 года Пол проживает и работает в Чехии, в маленьком городе Дивишов, долгие поиски хорошего материала привели его в Южную Богемию, так как качество дерева (резонансной ели) для роялей, которая растёт в Шумаве, бывшем Шварценбергском лесу — наиболее подходящее для инструментов такого класса. Как свидетельствует история, Конрад Граф предпочитал получать древесину для своих инструментов именно из Южной Богемии. По специальному очень узкому водному каналу, пригодному только для переправки прямых брёвен, из Шумавы в Вену переправляли древесину, для мастеров, создающих рояли, для Моцарта и Бетховена.

Пол занимается и руководит полным технологическим процессом производства инструментов – начиная от распиловки и сушки дерева и заканчивая интонировкой, регуляцией туше, настройкой а также декоративными работами и полировкой

Рояли МакНалти славятся своей звуковой палитрой, которая полностью соответствует звучанию аутентичных инструментов и помогает во всех красках и эффектах, как они были задуманы самими композиторами, воспроизвести произведения Моцарта, Шуберта, Бетховена, Шопена, Листа, Брамса и других композиторов, творивших до 1870 года. Это привлекает музыкантов со всего света выбирать рояли МакНалти, и в особенности пианистов, которые специализируются на исполнении музыки 18 и 19 веков.
Подробнее

Товары PAUL McNULTY в нашем магазине

PAUL McNULTY AAA-A4 AFTER STREICHER OP. 6747, 1868 PAUL McNULTY AAA-A4 AFTER STREICHER OP. 6747, 1868
PAUL McNULTY AAA-A4 AFTER STREICHER OP. 6747, 1868
  1 000 000 ₽
PAUL McNULTY AAA – A4 AFTER BOISSELOT OP. 2800, 1846 PAUL McNULTY AAA – A4 AFTER BOISSELOT OP. 2800, 1846 PAUL McNULTY AAA – A4 AFTER BOISSELOT OP. 2800, 1846
PAUL McNULTY AAA – A4 AFTER BOISSELOT OP. 2800, 1846
  1 000 000 ₽
PAUL McNULTY CC - F4 AFTER PLEYEL OP. 1555, 1830 PAUL McNULTY CC - F4 AFTER PLEYEL OP. 1555, 1830 PAUL McNULTY CC - F4 AFTER PLEYEL OP. 1555, 1830
PAUL McNULTY CC - F4 AFTER PLEYEL OP. 1555, 1830
  1 000 000 ₽
PAUL McNULTY CC - F4 AFTER GRAF
PAUL McNULTY CC - F4 AFTER GRAF
  1 000 000 ₽
PAUL McNULTY FF - F3 AFTER WALTER CA. 1790 PAUL McNULTY FF - F3 AFTER WALTER CA. 1790
PAUL McNULTY FF - F3 AFTER WALTER CA. 1790
  1 000 000 ₽
PAUL McNULTY FF - F3 AFTER STEIN 1788 PAUL McNULTY FF - F3 AFTER STEIN 1788
PAUL McNULTY FF - F3 AFTER STEIN 1788
  1 000 000 ₽
PAUL McNULTY FF - E3 AFTER SILBERMANN 1749
PAUL McNULTY FF - E3 AFTER SILBERMANN 1749
  1 000 000 ₽