0
0

TAMA музыкальное оборудование и инструменты

TAMA

TAMA

Классическая американская история компании производящей барабаны начинается с барабанщика и его идей по усовершенствованию конструкции. Мастерская на заднем дворе превращается в производственную линию, а барабанщик в бизнесмена. История бренда Tama прошла обратный путь. В 1908-м, семья Hoshino, из японского города Nagoya, владела сетью книжных магазинов, где также продавались нотные издания для музыкантов. Постепенно в магазинах появились музыкальные инструменты включая барабаны Ludwig и Slingerland. После компания под собственным новым брендом Hoshi (с японского Звезда) стала продавать барабаны произведённые сторонними мануфактурами. Вторая Мировая война прервала бизнес, и новый старт был сделан уже по её окончании. Компания занималась исключительно дистрибьюцией и импортом. Но к концу 50-х мировой музыкальный рынок нуждался в новых участниках.
В 1955-м Hoshino начинают экспортировать барабаны Star. Сперва в Гонг-Конг, а затем в США. Обнаружилось, что гораздо выгоднее производить, чем заниматься дистрибьюцией, и в 1962-м первая фабрика открылась в городе Nagoya.
Согласно Mike Shimada (Tama General Manager) планировалось производить гитары, на которые в те годы был повышенный спрос. Но первый бум на электрогитары быстро спал, и компания перешла на производство барабанов для других брендов. В то время большинство японских фабрик, чтобы избежать финансовых трудностей, пошло по пути предоставления своих производственных мощностей сторонним компаниям, вместо производства собственных линий. Основной капитал шёл из США и Великобритании, где “гаражный бум” требовал на рынок большое количество дешёвых инструментов в короткие сроки под западными брендами. Это был чистой воды бизнес, без музыкальной составляющей. (в те далёкие годы “Сделано в Японии” не было гарантом качества, а скорее наоборот. – прим. Drumspeесh.com).
Благодаря такому опыту, компания приобрела необходимые производственные навыки. В начале 70-х доллар резко упал, и продавать японскую продукцию стало не выгодно. Количество заказов сократилось. Когда же ситуация с валютным курсом немного исправилась грянул другой кризис – нефтяной. Это почти погубило бизнес, так как резко возросли транспортные расходы. Своего бренда для самостоятельного выхода на рынок у компании не было, и ни один из более чем сотни мелких дистрибьютеров в США, не был заинтересован в качественном продукте, только в дешевых изделиях. “Наш президент, мистер Yoshihiro Hoshino, любил уникальные вещи и в этом видел путь для роста компании, в которую свято верил. Чтобы не иметь больше дела с сетью оптовой торговли, для самостоятельного выхода на американский рынок, в 1971-м было образовано совместное предприятие с самым крупным предыдущим дистрибьютером – Medley music, Philadelphia, штат Pennsylvania (вот почему штаб-квартира Hoshino USA находится в Bensalem, Pennsylvania, что недалеко от Philadelphia – прим. Drumspeech.com).
“Наш президент, мистер Yoshihiro Hoshino, любил уникальные вещи и в этом видел путь для роста компании, в которую свято верил. Чтобы не иметь больше дела с сетью оптовой торговли, для самостоятельного выхода на американский рынок, в 1971-м было образовано совместное предприятие с самым крупным предыдущим дистрибьютером – Medley music, Philadelphia, штат Pennsylvania (вот почему штаб-квартира Hoshino USA находится в Bensalem, Pennsylvania, что недалеко от Philadelphia – прим. Drumspeech.com). В то время у Medley Music был свой бренд – Elger, и первое время наша компания называлась Elger. В 1980-м американский руководитель ушел на пенсию, компания полностью перешла к нам и мы сменили название на Hoshino USA.
С 1965-го по 1974-й выпускались ударные установки под брендом Star (Hoshino в переводе с японского “Звёздное поле” – прим. Drumspееch.com). Но как уже говорилось, кризис на финансовом рынке серьёзно ударил по нам. И вице-президент Joe Hoshino взял на себя ответственность по реформации производства с нуля. Новую компанию назвали Tama, в честь любимой бабушки президента, мистера Yoshiro Hoshino”.
Mike Shimada (Tama General Manager) рассказывает, что в 1974-м году основная концепция компании – создавать уникальный продукт и тем самым привлекать внимание к бренду. “Joe Hoshino начал с хардвера. Была разработана титановая серия хардвера куда входили двускобянные ножки и первые на барабанном рынке стойки “журавль” массового производства. После были другие мелкие усовершенствования. К примеру, Cymbal mate – комбинация из особенной прижимной гайки и защищающей тарелку от контакта со стойкой трубки. Первый каталог Tama представлял серию ударных установок RoyalStar. Некоторые части которых имели уникальный дизайн, но в целом это был продукт переходного периода в компании. В том же году появляется серия ImperialStar, полностью уникальная продукция.
В 1976-м Tama представила серию SuperStar. До этого компания не покрывала барабаны лаком. В то время только Ludwig и Gretsch предлагали лакированные покрытия по большой цене. Успех серии SuperStar стал возможен благодаря автоматизации процесса производства, что привело к значительному снижению стоимости. Мы добавили глубину томам серии в 1982-м, и в 1983-м представили серию ArtStar совпавшую по времени с заключением эндорсмент-контракта с Neil Peart. Entry-level серия SwingStar выпускалась со дня основания Tama. Но так как в США у серии ImperialStar продажи были лучше, мы концентрировали усилия вокруг серии ImperialStar. При этом постоянно улучшали SwingStar.
В 1983-м стали использовать в серии шаровые том-холдеры, а в 1984-м сменили лаги. Качество SwingStar приблизилось к ImperialStar, и было принято рещение снять серию ImperialStar из-за минимальной разницы между ними (в 2006-м вернули ImperialStar как entry-level, сняв с производства предельно усовершенствованный SwingStar, при этом новый ImperialStar на порядок лучше – прим. Drumspeech.сom).
В 1985-м году у компании возникли серъёзные проблемы из-за резкого снижения курса доллара против йены (Американские экспортеры находились в невыгодных условиях из-за высоких цен своих товаров на международных рынках. В качестве способа выравнивания торгового дисбаланса выбрали девальвацию доллара, что и выполнено было путем соответствующих изменений процентных ставок. – прим. Drumspeech.com).
В поисках выхода из сложившейся ситуации, в 1986-м представлены серии ArtStar II и GranStar, а серия SuperStar снята с производства (восстановлена в 2005-м в новом обличии – прим. Drumspeech.com). Появились пастельные тона в цветах и полностью сменился дизайн хардвера. Нововведения были хорошо приняты, и в 1986-м мы получили награду по результатам голосования читателей журнала Modern Drummer как самая инновационная компания производящая акустические барабаны (Tama неоднократно получали эту награду впоследствии. – прим. Drumspeech.com).
По мере совершенствования продукции, также развивалось сотрудничество компании с великими барабанщиками. Наверное, наиболее важной фигурой такого сотрудничества был Billy Cobham. Под его влиянием была разработана серия SuperStar, c барабанами и стойками больших размеров. Такие барабанщики как Stomu Yamashta, Elvin Jones, Lenny White и Steward Copeland также внесли большой вклад в раннее развитие бренда.
Мы позиционировали Tama как инновационный бренд, где вклад известных барабанщиков (к числу таких разработок относятся Gong Bass, Omni-Lock том-холдеры, система регулировки высоты стоек Touch-Lock, X-Hat замок для хай-хэта, рама Power Tower, титановый хардвер Stint – прим. Drumspеech.com) сочетался с инженерным гением мистера Yasuda (главный инженер компании с 1975-го года, автор Multi Clamp, механизма Lever-Glide и многое другое – прим. Drumspeech.com)
В 1988-м году, на смену фабрики построенной в 1962-м, была построена новая фабрика, в индустриальном районе рядом с Nagoya – под названием Seto City. На фабрике проводится полный цикл производства от создания кадушек до финальной сборки установки. Сочетание ручного и автоматизированного труда с современными сборочными линиями позволяет фабрике выпускать 12 000 барабанов ежемесячно.
В 90-е производство ударных установок бюджетных и студенческих серий перенесли на Тайвань. В 2005-м построена еще одна фабрика Tama в Гуанчжоу (Китай), где производят серию SuperStar. Всё производство барабанов Tama можно подразделить на 6 типов: ограниченный тираж, заказные модели томов особенных размеров, массовое производство в Японии, Китае и на Тайване. Каждые лето и зиму на выставке National Association of Music Manufacturers (NAMM) компания представляет новые модификации или серии, а также модели установок выпускаемых ограниченным тиражом (полностью ручная работа с подписью мастера внутри кадушки – прим. Drumspeech.com).
Подробнее

TAMA PBS1465 Чехол для малого барабана
от 790 ₽/мес
Чехол для малого барабана TAMA PBS1465, 6.5 x 14 дюймов
  7 900 ₽
TAMA PBP200 Powerpad Series Чехол для педали TAMA PBP200 Powerpad Series Чехол для педали
от 790 ₽/мес
Чехол для педали TAMA PBP200 Powerpad Series, универсальный
  7 900 ₽
Чехол TAMA TSDB1465BK POWERPAD DESIGNER SNARE BAG Чехол TAMA TSDB1465BK POWERPAD DESIGNER SNARE BAG Чехол TAMA TSDB1465BK POWERPAD DESIGNER SNARE BAG Чехол TAMA TSDB1465BK POWERPAD DESIGNER SNARE BAG
от 770 ₽/мес
Чехол TAMA TSDB1465BK POWERPAD DESIGNER SNARE BAG для малого барабана (до 6,5"x14"), (с лямками), цвет черный, толщина подкладки - 20мм.
  7 700 ₽
Чехол для стоек TAMA THB02LMG
от 630 ₽/мес
Чехол для стоек TAMA THB02LMG POWERPAD DESIGNER COLLECTION HARDWARE BAG, цвет светло-зеленый.
  6 300 ₽
TAMA SBS14
от 460 ₽/мес

TAMA SBS14 чехол для малого барабана

  4 600 ₽
TAMA MS42R14S подструнник 42 струны под малый барабан
от 330 ₽/мес

Подструнник 42 струны под малый барабан 14' (пружина).

  3 300 ₽
Чехол для барабанных палочек TAMA TSB12MG Чехол для барабанных палочек TAMA TSB12MG
Чехол для барабанных палочек TAMA TSB12MG POWERPAD DESIGNER STICK BAG (до 6 пар), цвет светло-зеленый.
  2 600 ₽
Запчасть для том-холдера TAMA HTW109W22
Запчасть для том-холдера TAMA HTW109W22
  2 400 ₽
Барабанные палочки TAMA 5BRZ REDZONE JAPAN
Барабанные палочки TAMA 5BRZ REDZONE JAPAN, дуб, наконечник из нейлона
  1 900 ₽
TAMA 5BN барабанные палочки, дуб с нейлоновыми наконечниками

Барабанные палочки, дуб с нейлоновыми наконечниками серия 'KA-SHI'.

  1 900 ₽
TAMA MH12T 12 тихий тренировочный пластик

Tama MH12T 12- тихий тренировочный пластик

  1 800 ₽
TAMA MH8T 8 тихий тренировочный пластик

Тихий тренировочный пластик Tama MH8T.

  1 700 ₽
TAMA 5B барабанные палочки, дуб

TAMA 5B барабанные палочки, дуб, наконечник конический деревянный

  1 700 ₽
TAMA WHP2

Tama WHP2 защитные наладки на обод бас-бочки.

  680 ₽
TAMA WBS52RZS-MBR STARCLASSIC WALNUT/BIRCH TAMA WBS52RZS-MBR STARCLASSIC WALNUT/BIRCH TAMA WBS52RZS-MBR STARCLASSIC WALNUT/BIRCH

Tama WBS52RZS-MBR Starclassic Walnut/Birch ударная установка из 5-ти барабанов, цвет коричневый бёрст

  431 000 ₽
TAMA WBS52RZS-LOR STARCLASSIC WALNUT/BIRCH

Tama WBS52RZS-LOR Starclassic Walnut/Birch ударная установка из 5-ти барабанов, цвет 'Океанская волна'

  431 000 ₽
Ударная установка TAMA WBS52RZUS-TGCT STARCLASSIC WALNUT/BIRCH LIMITED EDITION
Ударная установка TAMA WBS52RZUS-TGCT STARCLASSIC WALNUT/BIRCH LIMITED EDITION из 5-ти барабанов - материал корпуса - орех/берёза, цвет глянцевый угольный ясень, цвет фурнитура черный никель.
  347 000 ₽
< 1 2 3 4 5 ... 43 > Все