Сначала популярные


DYNAUDIO

Официальный сайт: http://www.dynaudio.com/


Интерес рынка к динамическим головкам Dynaudio позволил открыть линии их производства и для иных производителей Sonus Faber, Totem, Wilson Audio, а также для любителей создавать акустические системы своими руками. При этом не следует забывать, что под одинаковыми названиями и с одинаковым внешним видом выпускаются весьма различные по своим свойствам динамики, отличающиеся даже в различных модификациях собственной продукции Contour 1.3: Mark I, Mark II, SE и.т.д. Из этого следует: 1. При необходимости замены головки следует располагать информацией о серийном номере изделия, нуждающегося в ремонте. 2. Собрать самому настоящие Dynaudio из KIT'ов, скорее всего, проблематично.

Несмотря на то, что домашний hi-fi остаётся приоритетным рынком для Dynaudio, продукция фирмы известна и в профессиональных студиях, - именно доработка Сraft для ВВС положила начало выпуску линейки студийных мониторов. Ещё одно направление - акустика для автомобилей. Производитель Volvo предпочитает такое сотрудничество всяким иным вариантам. Кстати, статистика надёжности: из 275000 динамиков поставленных шведскому концерну лишь 5 не процентов, а штук! имели некоторые производственные дефекты.

Кому принадлежит Dynaudio? Основателями фирмы были трое неразлучных компаньонов - два немца и датчанин. Это были истинные аудиофилы, которых не устраивало звучание любой акустики, предлагаемой в то время рынком. Производство и дистрибьюция осуществлялись как в Дании, так и в Германии. В настоящее время двое из неразлучной троицы отошли от дел, и фактическим руководителем фирмы является Вилфред Эренгольц, чья штаб-квартира находится в Гамбурге. Идеология, техническая и маркетинговая политика остаются неизменными, в отличие от целого ряда брендов, перешедших под контроль инвесторов.

И это - при несопоставимых с начальными, объёмами производства. За 27 лет число работающих на Dynaudio выросло с 30 до 250 человек. Речь идёт о европейских рабочих, чья зарплата составляет около 80% себестоимости изделий. И всё же, перенос производства в регионы с недорогой рабочей силой недопустим по определению. Слишком высоки стандарты качества и требования к квалификации исполнителей.

Новые линейки Contour собственно, ей и была посвящена презентация и Confidence не являются неким отходом от традиций. Скорее это воплощение принципа разработк сверху вниз. Пример: в своё время Evidence был задуман как некий сгусток совершенства, где предполагалось реализовать максимум накопленного в исследованиях потенциала, невзирая на себестоимость и технологические проблемы. Confidence должен был стать менее экстремальным уровнем между мечтой и реальностью, явившись, в свою очередь, прообразом нового Contour'a. Родственные связи лишь укрепляются.

Кстати, последнее обстоятельство, по мнению разработчиков, в значительной степени смягчает остроту проблемы пресловутой совместимости усилителей с Dynaudio, что, несомненно, облегчит работу дилеров и принятие решений покупателями. И всё же, эта акустика претендует на достойное окружение. Происхождение обязывает.