0
0

TAMA музыкальное оборудование и инструменты

TAMA

TAMA

Классическая американская история компании производящей барабаны начинается с барабанщика и его идей по усовершенствованию конструкции. Мастерская на заднем дворе превращается в производственную линию, а барабанщик в бизнесмена. История бренда Tama прошла обратный путь. В 1908-м, семья Hoshino, из японского города Nagoya, владела сетью книжных магазинов, где также продавались нотные издания для музыкантов. Постепенно в магазинах появились музыкальные инструменты включая барабаны Ludwig и Slingerland. После компания под собственным новым брендом Hoshi (с японского Звезда) стала продавать барабаны произведённые сторонними мануфактурами. Вторая Мировая война прервала бизнес, и новый старт был сделан уже по её окончании. Компания занималась исключительно дистрибьюцией и импортом. Но к концу 50-х мировой музыкальный рынок нуждался в новых участниках.
В 1955-м Hoshino начинают экспортировать барабаны Star. Сперва в Гонг-Конг, а затем в США. Обнаружилось, что гораздо выгоднее производить, чем заниматься дистрибьюцией, и в 1962-м первая фабрика открылась в городе Nagoya.
Согласно Mike Shimada (Tama General Manager) планировалось производить гитары, на которые в те годы был повышенный спрос. Но первый бум на электрогитары быстро спал, и компания перешла на производство барабанов для других брендов. В то время большинство японских фабрик, чтобы избежать финансовых трудностей, пошло по пути предоставления своих производственных мощностей сторонним компаниям, вместо производства собственных линий. Основной капитал шёл из США и Великобритании, где “гаражный бум” требовал на рынок большое количество дешёвых инструментов в короткие сроки под западными брендами. Это был чистой воды бизнес, без музыкальной составляющей. (в те далёкие годы “Сделано в Японии” не было гарантом качества, а скорее наоборот. – прим. Drumspeесh.com).
Благодаря такому опыту, компания приобрела необходимые производственные навыки. В начале 70-х доллар резко упал, и продавать японскую продукцию стало не выгодно. Количество заказов сократилось. Когда же ситуация с валютным курсом немного исправилась грянул другой кризис – нефтяной. Это почти погубило бизнес, так как резко возросли транспортные расходы. Своего бренда для самостоятельного выхода на рынок у компании не было, и ни один из более чем сотни мелких дистрибьютеров в США, не был заинтересован в качественном продукте, только в дешевых изделиях. “Наш президент, мистер Yoshihiro Hoshino, любил уникальные вещи и в этом видел путь для роста компании, в которую свято верил. Чтобы не иметь больше дела с сетью оптовой торговли, для самостоятельного выхода на американский рынок, в 1971-м было образовано совместное предприятие с самым крупным предыдущим дистрибьютером – Medley music, Philadelphia, штат Pennsylvania (вот почему штаб-квартира Hoshino USA находится в Bensalem, Pennsylvania, что недалеко от Philadelphia – прим. Drumspeech.com).
“Наш президент, мистер Yoshihiro Hoshino, любил уникальные вещи и в этом видел путь для роста компании, в которую свято верил. Чтобы не иметь больше дела с сетью оптовой торговли, для самостоятельного выхода на американский рынок, в 1971-м было образовано совместное предприятие с самым крупным предыдущим дистрибьютером – Medley music, Philadelphia, штат Pennsylvania (вот почему штаб-квартира Hoshino USA находится в Bensalem, Pennsylvania, что недалеко от Philadelphia – прим. Drumspeech.com). В то время у Medley Music был свой бренд – Elger, и первое время наша компания называлась Elger. В 1980-м американский руководитель ушел на пенсию, компания полностью перешла к нам и мы сменили название на Hoshino USA.
С 1965-го по 1974-й выпускались ударные установки под брендом Star (Hoshino в переводе с японского “Звёздное поле” – прим. Drumspееch.com). Но как уже говорилось, кризис на финансовом рынке серьёзно ударил по нам. И вице-президент Joe Hoshino взял на себя ответственность по реформации производства с нуля. Новую компанию назвали Tama, в честь любимой бабушки президента, мистера Yoshiro Hoshino”.
Mike Shimada (Tama General Manager) рассказывает, что в 1974-м году основная концепция компании – создавать уникальный продукт и тем самым привлекать внимание к бренду. “Joe Hoshino начал с хардвера. Была разработана титановая серия хардвера куда входили двускобянные ножки и первые на барабанном рынке стойки “журавль” массового производства. После были другие мелкие усовершенствования. К примеру, Cymbal mate – комбинация из особенной прижимной гайки и защищающей тарелку от контакта со стойкой трубки. Первый каталог Tama представлял серию ударных установок RoyalStar. Некоторые части которых имели уникальный дизайн, но в целом это был продукт переходного периода в компании. В том же году появляется серия ImperialStar, полностью уникальная продукция.
В 1976-м Tama представила серию SuperStar. До этого компания не покрывала барабаны лаком. В то время только Ludwig и Gretsch предлагали лакированные покрытия по большой цене. Успех серии SuperStar стал возможен благодаря автоматизации процесса производства, что привело к значительному снижению стоимости. Мы добавили глубину томам серии в 1982-м, и в 1983-м представили серию ArtStar совпавшую по времени с заключением эндорсмент-контракта с Neil Peart. Entry-level серия SwingStar выпускалась со дня основания Tama. Но так как в США у серии ImperialStar продажи были лучше, мы концентрировали усилия вокруг серии ImperialStar. При этом постоянно улучшали SwingStar.
В 1983-м стали использовать в серии шаровые том-холдеры, а в 1984-м сменили лаги. Качество SwingStar приблизилось к ImperialStar, и было принято рещение снять серию ImperialStar из-за минимальной разницы между ними (в 2006-м вернули ImperialStar как entry-level, сняв с производства предельно усовершенствованный SwingStar, при этом новый ImperialStar на порядок лучше – прим. Drumspeech.сom).
В 1985-м году у компании возникли серъёзные проблемы из-за резкого снижения курса доллара против йены (Американские экспортеры находились в невыгодных условиях из-за высоких цен своих товаров на международных рынках. В качестве способа выравнивания торгового дисбаланса выбрали девальвацию доллара, что и выполнено было путем соответствующих изменений процентных ставок. – прим. Drumspeech.com).
В поисках выхода из сложившейся ситуации, в 1986-м представлены серии ArtStar II и GranStar, а серия SuperStar снята с производства (восстановлена в 2005-м в новом обличии – прим. Drumspeech.com). Появились пастельные тона в цветах и полностью сменился дизайн хардвера. Нововведения были хорошо приняты, и в 1986-м мы получили награду по результатам голосования читателей журнала Modern Drummer как самая инновационная компания производящая акустические барабаны (Tama неоднократно получали эту награду впоследствии. – прим. Drumspeech.com).
По мере совершенствования продукции, также развивалось сотрудничество компании с великими барабанщиками. Наверное, наиболее важной фигурой такого сотрудничества был Billy Cobham. Под его влиянием была разработана серия SuperStar, c барабанами и стойками больших размеров. Такие барабанщики как Stomu Yamashta, Elvin Jones, Lenny White и Steward Copeland также внесли большой вклад в раннее развитие бренда.
Мы позиционировали Tama как инновационный бренд, где вклад известных барабанщиков (к числу таких разработок относятся Gong Bass, Omni-Lock том-холдеры, система регулировки высоты стоек Touch-Lock, X-Hat замок для хай-хэта, рама Power Tower, титановый хардвер Stint – прим. Drumspеech.com) сочетался с инженерным гением мистера Yasuda (главный инженер компании с 1975-го года, автор Multi Clamp, механизма Lever-Glide и многое другое – прим. Drumspeech.com)
В 1988-м году, на смену фабрики построенной в 1962-м, была построена новая фабрика, в индустриальном районе рядом с Nagoya – под названием Seto City. На фабрике проводится полный цикл производства от создания кадушек до финальной сборки установки. Сочетание ручного и автоматизированного труда с современными сборочными линиями позволяет фабрике выпускать 12 000 барабанов ежемесячно.
В 90-е производство ударных установок бюджетных и студенческих серий перенесли на Тайвань. В 2005-м построена еще одна фабрика Tama в Гуанчжоу (Китай), где производят серию SuperStar. Всё производство барабанов Tama можно подразделить на 6 типов: ограниченный тираж, заказные модели томов особенных размеров, массовое производство в Японии, Китае и на Тайване. Каждые лето и зиму на выставке National Association of Music Manufacturers (NAMM) компания представляет новые модификации или серии, а также модели установок выпускаемых ограниченным тиражом (полностью ручная работа с подписью мастера внутри кадушки – прим. Drumspeech.com).
Подробнее

TAMA DBT14E чехол для тома 14x14 люкс

Чехол для тома 14" x 14" 'люкс' Tama DBT14E.

  4 400 ₽
TAMA PBT12 чехол для тома 9x12
Чехол для тома TAMA PBT12, 9"x12"
  4 400 ₽
TAMA TSW10

Tama TSW10 утяжелитель для стоек и бас-бочки.

  4 300 ₽
TAMA HS20W

Подставка для малого барабана серия Swingstar Stage Master.

  4 250 ₽
TAMA TSC8 SONIC COWBELL 8 ковбелл

TAMA TSC8 SONIC COWBELL 8 ковбелл

  4 200 ₽
TAMA MC66 переходник стоек (мультиклэмп)

Tama MC66 переходник между стойкой (19.1mm<d<28.6mm) и L-Rod (9mm<d<12mm), угол крепления - произвольный.

  4 200 ₽
TAMA PBT10 Powerpad Series Чехол для тома
Чехол для тома TAMA PBT10 Powerpad Series, 8"x10"
  4 000 ₽
TAMA BK22BMWS передний пластик на басовый барабан

Передний пластик на басовый барабан 22' с логотипом TAMA.

  3 995 ₽
TAMA MS42R14S подструнник 42 струны под малый барабан

Подструнник 42 струны под малый барабан 14' (пружина).

  3 960 ₽
TAMA TSP9 PRACTICE PAD TAMA TSP9 PRACTICE PAD
TAMA TSP9 PRACTICE PAD тренировочный пэд 9`
  3 900 ₽
TAMA DBS14 чехол для малого барабана 4-6.5x14 люкс TAMA DBS14 чехол для малого барабана 4-6.5x14 люкс TAMA DBS14 чехол для малого барабана 4-6.5x14 люкс

Фирменный чехол для малого барабана 4-6.5 x 14' 'Люкс'.

  3 700 ₽
TAMA HC22W

Прямая подставка для тарелки серия Swingstar Stage Master.

  3 690 ₽
TAMA DBT14 чехол для тома 11x14 люкс

TAMA DBT14 чехол для тома 11x14 люкс

  3 650 ₽
TAMA HS30TP

Подставка для малого барабана серия Stage Master.

  3 630 ₽
TAMA DPB200 универсальный чехол для педали люкс

Универсальный чехол для педали 'люкс'.

  3 600 ₽
TAMA DBS14E чехол для малого барабана 8x14 люкс TAMA DBS14E чехол для малого барабана 8x14 люкс

TAMA DBS14E чехол для малого барабана 8x14 люкс

  3 580 ₽
Мемори-лок TAMA MTB90A2
Мемори-лок TAMA MTB90A2 для ножек флор-тома Starclassic
  3 300 ₽
Удлинительная трубка TAMA Extension Pipe for Practice Pad Stand EP222
Удлинительная трубка TAMA Extension Pipe for Practice Pad Stand EP222 для стойки под пэд
  3 300 ₽
Чехол для барабанных палочек TAMA TSB12MG Чехол для барабанных палочек TAMA TSB12MG
Чехол для барабанных палочек TAMA TSB12MG POWERPAD DESIGNER STICK BAG (до 6 пар), цвет светло-зеленый.
  3 289 ₽
TAMA CB90W колотушка (деревянная) для педали IRON COBRA

Колотушка (деревянная) для педали IRON COBRA со стержнем.

  3 200 ₽
سكس مصرى سخن hot-sex-porno.com مسك طيز android18 hentai hentaicredo.com manga heantai haryanvi video sex pornoulen.com indian xxnx videos sexy boobs xxx bigtitsporntrends.com m.okalam kadakkal scandal tubelake.mobi sex oasis com
oh yes mommy tubeofporn.mobi mona english movie سكس نائم pornocash.org قصص سحاق سادي bihari pron vegasmpegs.info tamil sexy talk نيك راهبات freepornarabsex.com سكس ياباني في المستشفي نساء تمارس الجنس مع الحيوانات ogeins.com نيك امهات سمينة
pepito manaloto ang unang kwento full episode wowteleserye.com tv shows with dingdong dantes noorin shereef orgyvids.info devar bhabhi sex ظهور بزاز freepornjournal.com فيلم ورده الجنسى xxx indian sexy videos porn-tube-box.mobi hellmoms www tamil sex con youpornhindi.com 3gp indian porn